Результаты гласят, что жители столицы регулярно употребляют свежие овощи и добавляют их в продуктовую корзину. Оптимально сочетание холодильной горки и развала, когда скоропортящейся продукции созданы надлежащие условия для хранения. С помощью продуманной планограммы овощного отдела вы сможете привлечь покупателей в продуктовый магазин. Секреты выкладки овощей и фруктов на базарах. Чем ярче, массивнее и разнообразнее представлен ваш ассортимент, тем большее желание возникает его изучить и углубиться в недра этого изобилия.
Правильная выкладка овощей и фруктов это гарантированный приток новых и эффективный инструмент удержания постоянных покупателей.
стеллаж торговый из натурального дерева для овощей и фруктов.
Печальные последствия при наплыве покупателей всем понятны.
Все мерчендайзеры единогласно заявляют, что выкладка овощей и фруктов в супермаркете одна из самых сложных.
Специалисты по продвижению продукции соглашаются во мнении, что выкладка овощей и фруктов является самой сложной.
Даже не столько интерьер, сколько выкладка.
Ведь это скоропортящийся товар, на котором быстро появляются повреждения, к тому же, покупатель не воспринимает его как нечто необычное.