История
Уже не первый сезон юбка-карандаш становится бестселлером модных показов. Она присутствует практически в каждой коллекции самых известных кутюрье. И это не случайно! Ведь именно классическая модель юбки способна сделать образ элегантным, независимым и ярким. Юбка-карандаш по праву считается элементом базового гардероба, она должна присутствовать в шкафу каждой леди, независимо от ее форм и возраста.
В настоящее время существует несколько версий происхождения этого фасона. Некоторые источники гласят, что юбка-карандаш обязана своим появлением легендарной Коко Шанель, создавшей в 1926 году платье-футляр. Вторая версия: еще в XІX веке среди женщин пользовалась популярностью так называемая «хромая юбка», она обтягивала тело от талии до лодыжек, и расширялась книзу. Ее изготавливали из плотных материалов, а в области колен ткань перетягивалась с помощью атласной ленточки, которая не позволяла даме делать широкий шаг. Со временем такая юбка вышла из моды, некоторые дизайнеры решили укоротить ее – так появилась юбка-карандаш.
На мировую арену этот фасон вышел благодаря Кристиану Диору, который в 1940 годах презентовал коллекцию, включавшую юбки-карандаши. Очередной пик популярности такой юбки настиг в 1980 годах, тогда модные критики признали ее символом независимости и образцом офисного стиля. С этого момента юбка-карандаш актуальна всегда. В коллекциях таких Домов Моды, как Christian Dior, Valentino, Nina Ricci, Chanel, Elie Saab, Diane von Furstenberg, эта юбка присутствует практически в каждом сезоне.
Трапеция
Появившаяся в далеких 60-х годах юбка трапеция актуальна и в наши дни. Название она получила из-за своей трапециевидной формы.
Данная модель больше всего подходит женщинам с фигурой по типу перевернутый треугольник
Фасон уравновешивает пропорции фигуры, визуально добавляя необходимые сантиметры к бедрам и отвлекая внимание от широких плеч
Подобная модель поможет скрыть лишний объем в области бедер и ягодиц, если она будет средней длины и желательно в темных оттенках. В зависимости от длины и дизайна ее можно носить как на работу, так и на любые другие мероприятия.
Читайте так же: С чем носить балетки
Способы носить юбку-карандаш разной длины
Юбки-карандаш можно приблизительно разделить на несколько видов, опираясь на длину изделия. Фасонов и стилей огромное множество, каждая женщина может купить юбку, подходящую ей. Наиболее популярными моделями в этом году будут:
- «Карандаш» с заметно приподнятой линией талии, подчеркивающая бедра. Она скрывает небольшой животик, зрительно делает ноги длиннее.
- Строгие по силуэту юбки средней длины. Интересны модели с карманами, крупными пуговицами и прочими асимметричными украшениями. Такой фасон зрительно придает бедрам объема, что может быть актуальным для очень худых женщин и девушек с фигурой типа «перевернутый треугольник».
- Простая юбка-карандаш длиной чуть ниже колена. Она придает силуэту форму песочных часов, выгодно подчеркивает талию и бедра.
- Юбка-миди с разрезом. Поможет придать образу элемент игривости и кокетства. Разрез идеален для перенесения акцента на красоту стройных ног.
- Юбка-карандаш длины мини соблазнительно выглядит, но хороша только на обладательницах идеальных ног.
- Модель с запахом подходит женщинам с самыми разными типами фигуры, скрывает некоторые недостатки.
Юбка-карандаш давно уже стала классикой, на которую не сильно влияют изменения моды. Женщины заслуженно любят эту модель, ведь она сочетает в себе женственность, строгость, классический силуэт и возможность экспериментировать. А решить, с чем носить такую юбку, помогут понять фото моделей, представленные в статье.
Выбираем подходящий фасон
Модельный ряд кожаных юбок разнообразный, благодаря чему выбрать подходящий фасон может каждая девушка. Наиболее актуальные модели – карандаш, трапеция, с запахом, плиссированная, расклешённая. Удобные варианты на резинке или на кулиске – они корректируют силуэт, не сковывая движений.
Строгая кожаная юбка-карандаш
Юбка-карандаш – классический тип моделей кожаных юбок. Она выгодно подчёркивает фигуру, вытягивает силуэт, делает образ сексуальным. Несмотря на строгость и лаконичность, карандаш используется в любых стилях – деловом, вечернем, кэжуал. Результат зависит от того, какую одежду к ней надеть. Модные разновидности классики – юбка-карандаш с молнией спереди, завышенной талией и геометрическими вставками.
Для деловых встреч, работы в офисе подойдёт лаконичный прямой фасон до колен в сочетании с элегантной шёлковой блузкой или строгой рубашкой в мужском стиле. Дополняется лук классическими лодочками на изящном каблуке, строгим пиджаком, кардиганом.
Кожаная юбка-карандаш – классическая модель для создания элегантного образа
Подбирая комплект для вечеринки, рекомендуется поиграть с разными фактурами – интересно смотрится комбинация кожи с нежными материалами, такими как сатин, кружево, шёлк. Подобный контраст придаёт загадочности, соблазнительности.
Немного шика, дороговизны вносит в наряд меховая накидка, элементы декора из мягкого пуха. Сделать комплект завершенным поможет оригинальное украшение – брошь, бусы, кулон. И обязательно туфли или сапоги на высоком каблуке, телесные колготки.
Используя кожаную юбку-карандаш в стиле кэжуал, можно смело экспериментировать, воплощать неожиданные идеи. Яркая футболка, майка-алкоголичка, рубашка, заправленная внутрь, объёмный свитер – выбор широкий и демократичный. Худенькие девушки могут надеть облегающий топ. Верхняя одежда – бомбер, джинсовая куртка оверсайз, интересный кардиган. Обувь – кроссовки, слипоны, ботинки на платформе. Дополнить комплект можно бейсболкой, рюкзаком, спортивной сумкой.
https://youtube.com/watch?v=8gQCMJEXEWg
Стильная кожаная юбка-трапеция
Интересный фасон кожаной юбки – трапеция. Модель прекрасно подчёркивает талию, а слегка расширенный низ помогает скрыть объёмные бёдра, характерные для фигуры груша или, наоборот, уравновесить силуэт при телосложении типа перевёрнутый треугольник.
Девушкам со стройными ножками и тонкой талией подойдут короткие изделия. А вот дамам с полными бёдрами и ногами нужно выбирать вещи длины миди – они позволяют скрыть лишний вес, сохранить лёгкость, женственность.
Обладательницам тонкой талии понравится сочетание юбки А-силуэта с укороченным топом. Хорошо выглядит образ с футболкой, водолазкой, гольфом. Нежный лук создаётся с помощью шёлковой блузки, соблазнительный и женственный – с майкой в бельевом стиле.
Что касается верхней одежды, то в тандеме с юбкой-трапецией стильно выглядят классический жакет, байкерская куртка-косуха, модный пуловер. Дополнят наряд элегантные модели туфель, полуботинок, босоножек на тонком каблуке или ботинки на низком ходу.
Модная кожаная юбка-солнце
Юбка-солнце – молодёжная модель, которая придаёт романтичности, воздушности. Благодаря бесшовному крою и свободному клёшу, фасон становится универсальным для всех типов фигуры – он маскирует слишком худые или объёмные формы, корректирует силуэт.
Худеньким девушкам идёт короткая длина. На полных женщинах уместно смотрится юбка до лодыжек – она скрывает массивные бёдра, подчёркивает талию.
Простые туфли-лодочки идеально дополняют кожаную юбку-солнце
Комбинировать юбку-солнце можно с изящным облегающим верхом с глубоким декольте, вырезом «лодочкой» или открытыми плечами, шифоновыми, шёлковыми блузками. Уместным будет также декор из кружева, воланов. Для стиля кэжуал подбираются джинсовые рубашки, майки-тельняшки, вязаные кофты. Обувь рекомендуется выбирать элегантную, простую.
Пикантности и оригинальности добавляют кожаным юбкам вставки из кружева, вышивки, бахромы, декор из пуговиц, бусин, металлических элементов или шнуровки. Броский и смелый вариант – модели из лакированной кожи. Такие изделия требуют внимательного подхода к подбору остальных элементов наряда и аксессуаров – лучше выбирать лаконичные однотонные, иначе внешность становится вульгарной, безвкусной.
История юбки в России
Прообразом юбки на Руси считаются понева и плахта, которые были в ходу, главным образом, у крестьянского сословия. Первая состояла из трех полотнищ домотканой шерстяной материи, сшитых между собой полностью или частично. Они образовывали прямоугольник, верхнюю часть которого собирали под обшивку. Существовали следующие разновидности поневы:
- распашная (полы этой одежды не сшивались между собой);
- понева-юбка (изготавливалась из 4-5 полотнищ);
- понева с прошвой (в такую одежду вшивался клин гладкой ткани, по своей структуре отличный от ткани самой поневы).
Закреплялась понева ремнем или шнурком. Этот тип одежды носили либо девушки на выданье, либо уже замужние женщины, при том по отделке и украшениям поневы можно было определить возраст, семейное положение и место проживания ее хозяйки. Девочки же до своего совершеннолетия ходили в рубахе с шерстяным поясом, поверх которой надевали фартук или армяк. Плахта представляла собой кусок шерстяной материи, который повязывали на манер юбки. Особенно популярен такой вид одежды был в Малороссии.
Знатные городские дамы использовали поневу в качестве домашней одежды, а выходя на улицу предпочитали длинные распашные одежды, исключение составлял свободный летник, к распашным одеждам не относящийся.Детали одежды богатых городских женщин были искусно украшены вышивкой и драгоценными камнями.
Жены однодворцев XVI-XVII веках носили юбки-андараки из клетчатой шерстяной материи.
С введением Петром I придворного этикета в России появился и особый свод правил в одежде высших сословий, особенно приближенных к царю. В январе 1700 года вышел царский указ, согласно которому жены и дочери бояр были обязаны забыть про сарафаны и телогрейки и начать носить платья и юбки, соответствующие европейским стандартам. Традиция перенимать моду западного образца прочно укоренилась в дворянских кругах России, поэтому следование европейским тенденциям в одежде продолжалось до начала XX века.
В народе же, помимо поневы и плахты, носили, в основном, платья и сарафаны. Юбки, как отголосок городской моды появились в деревне приблизительно в середине XIX века.Поначалу сельские модницы надевали сразу несколько юбок, чтобы казаться пышнее – в то время особенно ценилась полная фигура.Верхние юбки шили из холста, ситца, батиста. В качестве нижней в зимнее время поддевали теплую стеганую. Никаких вольностей в длине не допускалось. Самой короткой могла быть девичья юбка, открывавшая ступни, а женщины старшего возраста обязательно надевали юбки «в пол».
Особые традиции, связанные с ношением юбок, были и среди казачества. Изначально, при формировании сословия, ввиду близости к тюркским народам, казачки носили шаровары. Однако затем у верхнедонских замужних казачек появляется обычай носить поневу. Активно используется в качестве повседневной одежды и юбка-запаска, состоящая из двух полотнищ ткани, которые запахивались.
В начале XIX века, после наполеоновских войн, казаки привезли из Европы образцы западного костюма, элементы которого прижились в среде этого сословия. В это время было принято надевать 2-3 нижних юбки. Верхние юбки, как правило, шились из ситца или сатина, и обычно ничем не украшались. Зато праздничная казачья одежда изготавливалась из шелка или бархата, а широкие юбки для торжественных случаев украшались оборками, кружевом или бахромой. Со второй половины XIX века нижние юбки казачек стали отделываться по подолу кружевом, а верхние – особенно это касалось праздничных – имели широкий волан снизу, в декоре которого также могли использоваться кружево, ленты, плис.
К началу XX века казачки носили комплекты из широкой длинной ситцевой юбки, собранной у талии в мелкие складки, и кофты, которые часто совпадали друг с другом по цвету. Чем больше юбок было в гардеробе, тем богаче считалась женщина. И все же в разных станицах существовали свои предпочтения в одежде, некоторые из которых сохранились и по сей день.
В советские времена длина юбки должна была достигать колен или быть ниже.Юбка-миди в СССР входила в состав униформы для женщин различных профессий и женщин-военнослужащих. Мини считались «неприличными» и подвергались острой критике, к тому же советская легкая промышленность не предусматривала выпуска подобных моделей, побуждая юных модниц собственноручно создавать юбки желаемой длины.
С какой одеждой одеть в холодную погоду
Зимой и осенью не спеши убирать юбку-карандаш в шкаф. С ней тоже можно составить сотни уютных и интересных луков. Например, эта модель отлично сочетается с рубашкой. А если дополнить её объёмным свитером, получится зимний или осенний ансамбль. Свитера могут быть с горлом или без. Хорошо будет смотреться объёмный верх.
@mint_label_
@twota
@fusunlindner
@fusunlindner
@murch.brand
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
@irilook
@elena_maslova18
@fusunlindner
Для осени обрати внимание на клетчатые юбки. Их часто шьют из плотной и тёплой ткани, поэтому в них точно не замёрзнешь
Сейчас популярны модели с завышенной талии и в длине миди. С ними можно сочетать, например, джемперы, рубашки или свитера. А подчеркнуть талию можно, если добавить к юбке ремень.
@nena_kay_
@nena_kay_
@rita.tesla
@fusunlindner
@fusunlindner
Чтобы выделиться в серые осенние будни, создавай с юбками яркие образы. Можно выбирать яркий верх и сочетать его со спокойным низом. А можно сделать наоборот
Обрати внимание на жёлтые, красные и зелёные цвета
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
Если накинуть чёрную-куртку косуху поверх рубашки или водолазки, получится дерзкий образ.
@fusunlindner
@fusunlindner
Можно играть с цветами верхней одежды. Например, выбрать бежевой пальто или яркую шубу из искусственного меха и сочетать их с юбкой-карандаш.
@fusunlindner
@fusunlindner
@fusunlindner
Не спеши убирать светлые юбки. Кто сказал, что они только для лета? С ними можно «поиграть» и в холодное время года. А на фоне дождливого города ты будешь выглядеть свежо и необычно.
@platino.ru
@fusunlindner
@fusunlindner
@nena_kay_
@nena_kay_
Спортивные девушки могут составить образ из «карандаша» и свитшота.
@fusunlindner
@mint_label_
Появление изысканных элегантных юбок
История возникновения юбки длиной мини начинается именно с 18 века. Женщины поняли, что эта часть гардероба может заинтересовать и приворожить мужчин, а потому умело пользовались этим. Юбки стали украшать кружевом и шелком, пришивать подкладки, которые создавали при ходьбе шорох. Их позже стали называть «корзинки».
Очень интересная история создания юбки такого фасона связана с тем, что женщины заметили благосклонную реакцию мужчин на звук, который возникает при контакте ткани с землей
Они специально начали привлекать их внимание, пришивая к поясу лоскутки фетра
Именно в период Реставрации юбки стали разделять на простые будничные и элегантные вечерние. Они отличались стилем, фасоном, цветом, деталями и стоимостью. Также именно в этот период возвращается мода на корсеты, которые, в свою очередь, требуют пышного низа, а потому юбки стали обрамлять металлическим каркасом. Последний был настолько неудобным и опасным в использовании, что заставил женщин искать другой вид опоры. Лишь в 19 веке на замену металлу пришла плотная ткань — кринолин. Ее делали из жесткого льна и конского волоса. Для дополнительного удобства такие изделия на пояснице закреплялись подушечками.
Длинная в пол
Этот предмет одежды может быть и романтичным, и повседневным. Естественно, формат всего образа зависит от цели его составления.
Кружевной топ, длинная юбка, босоножки на платформе, массивные браслеты на руках – такой ансамбль идеально подойдет для свидания. Майка, косуха, юбка макси, кроссовки на грубой подошве – и вот уже получается дерзкий образ для самовыражения и похода на концерт любимой рок-группы.
Несомненный плюс длинной юбки в том, что она помогает скрыть некоторые несовершенства фигуры (излишнюю худобу, некоторую полноту, неидеальные ноги) и визуально вытягивает силуэт.
Смотрите так же: Платье в горошек: с чем его носить — фото
Эволюция юбки от средних веков до наших дней
Первые прототипы юбок появились в Испании не раньше шестнадцатого столетия. Тогда это было целое сооружение в несколько ярусов, в которое еще необходимо было влезть. Набивались они конским волосом, а потому двигаться в них было очень тяжело. Для этого были придуманы каркасы из обручей, которые пристегивались к корсету и добавляли хоть чуть-чуть подвижности.Спустя век юбки стали более удобными и свободными. Однако, носить их сразу приходилось очень много, так как необходимо было создать эффект объемных бедер. Потакая моде девушки вынуждены были надевать до 12 юбок вместе. При этом каждая отличалась декором или кроем.
Но мы знаем, что мода циклична. И вот уже в 18 веке дамы вновь обратились к куполообразным юбкам с каркасами. Каркасы изготавливались из дерева или металла, соединялись клеенкой. От этого походка дамы сопровождалась обилием шуршащих звуков. В такой юбке было не разрешено посещать церковь. У нарушительниц предмет гардероба просто сжигали.
С веяниями моды юбки становились шире, менялись материалы каркаса. Но кардинальные изменения начались лишь в 19 веке — появился кринолин. Это сделало юбку доступной для всех слоев населения. Не поменялась только тяжесть каркасов. Она по-прежнему могла доходить до 100 кг. Девушку в такой юбке приходилось нести на руках, причем, не одному прекрасному принцу, а паре крепких слуг. К концу девятнадцатого столетия для украшения силуэта фигуры под юбку начали подкладывать специальный валик – турнюр.К началу двадцатого столетия количество специальных украшений дамского туалета увеличилось в разы, соответственно, увеличилась и его стоимость. Однако, в целом наряд женщины стал выглядеть проще и изящнее. И только в этот период юбка стала полноценной самостоятельной частью гардероба.
Упадок популярности и второе дыхание
Идея мини-юбок продержалась до начала 70-тых. В пик популярности мини присутствовали в гардеробе даже Жаклин Кеннеди. Популярная модель Твигги обожала такую одежду, которая подчеркивала ее стройность и вместе с тем вносила баланс в мальчишеский облик. Однако скоро ветер моды подул в сторону расклешенных штанов и легкий платьев в пол. Мини-юбки вернулись в ту сферу, откуда пришли изначально – спорт и искусство. В них красовались чирлидерши, а Мадонна регулярно эпатировала публику в мини, которые больше были похожи на широкие ремни. Самая короткая ее юбка едва прикрывала нижнее белье!
90-тые подарили мини-юбке второе дыхание. В невероятно популярном фильме «Красотка» Джулия Робертс создала культовый образ с помощью утра-короткой юбки и высоких ботфорт. В тоже время Бритни Спирс щеголяла в своих клипах в мини-юбках разной формы и расцветки. То это были коротенькие клешевые школьные модели в клетку, то совсем латексно обтягивающие белые короткие юбки.
Джулия Робертс в фильме «Красотка».
Бритни Спирс и Кети Холмс
На сегодняшний день мини-юбки прочно закрепились в гардеробах современных уверенных девушек. Они регулярно появляются на модных показах, впечатляя все новыми интерпретациями классической идеи. Очень короткая юбка стала не только атрибутом теннисисток, но даже является школьной формой в Японии!
История возникновения юбки
Происхождение юбки связано не с тем, кто конкретно стал изобретателем, а с тем, как менялась эта часть женского костюма. Известно, что прообразом изделия служила мужская набедренная повязка, то есть с самого начала существования юбка не была связана с женским гардеробом.
https://youtube.com/watch?v=h6cJHKZdqGg
Древний мир
В древнем мире мужчины повсеместно носили набедренные повязки, прикрывающие гениталии. Конструкция таких предметов одежды представляла собой простейшую полоску ткани, которую придерживали специальным шнурком.
Позднее у ассирийцев появились рубашки и юбки, производимые из шерсти, хлопка или льна. У шумерских богинь, например, были в наличии меховые юбки. Позднее на Крите появилась вариация женской одежды, которая представляла собой современную юбку из клиньев, но этот вид одежды по неизвестным причинам был утрачен.
Таким образом, в Древней Греции сохранялась только набедренная повязка мужчин, а женский костюм был разделен на 2 части: верхнюю и нижнюю. Создание нижней части было простым: изделие представляло собой прямые полосы ткани, не сшитые друг с другом.
Этруски поделили женскую одежду на лиф с рукавами и юбкой. Для юбки был предусмотрен декоративный широкий пояс, кроме того, она часто дополнялась накидкой.
Средневековье, эпоха Возрождения
XV-XVI – это период, когда появился новый принцип в создании одежды. Постепенно произошло отделение юбки от верхней части лифа. Это было важным этапом в формировании модного силуэта.
В эпоху Средних веков и период Возрождения использовали разные принципы. Женский костюм для народов Европы представлял собой сочетание лифа, надеваемого поверх рубашки, и длинной широкой юбки. Такие принципы сохранялись до конца XIX века.
Кроме того, на протяжении многих лет формировался подход, когда юбку дополняли длинным шлейфом. Эта деталь была требованием готической эстетики. Во второй половине XV века на территории Италии придумали складку на нижней части костюма, которую называли «гамурра».
Испанский костюм положил начало появлению каркаса, сшитого с помощью металлических обручей. Такой прием придумала для себя королева Хуана Португальская – так она скрывала беременность.
Кринолин быстро распространился среди аристократов, перешел на территорию других европейских стран. Во Франции стали задавать направления мировой моды. Например, во время правления Марии Медичи появился огромный каркас под названием «тамбурин».
XVI век принес изменение формата. Юбка стала гладкой и ниспадающей – это создало более мягкий силуэт. После появления каркаса придумали различные надрезы, драпировки, создали китовый корсет.
Период эпохи Рококо запомнился историкам моды по выделению роли нижней юбки. Этот элемент стал своеобразным декором, который виднелся из-под основного платья. Чем богаче выглядело белье, тем больше говорило о вкусах обладательницы.
Изменения ХХ века
В XX веке на протяжении между 1910-1914 годами появилась так называемая «хромающая» юбка. Этот предмет одежды был настолько стягивающим, что женщины с трудом передвигались в нем. При этом они как бы прихрамывали.
Кроме того, историки моды заметили влияние на формирование стиля разных видов танца. Например, для 1920-х годов, когда модным был чарльстон, характерны свободные легкие силуэты, что позволяло беспрепятственно передвигаться. 1960-е годы подарили человечеству рок-н-ролл, поэтому нижняя часть женского костюма стала короче. Кроме того, возникла необходимость в появлении складки или плиссе.
Модную революцию было предназначено совершить Мэри Куант. Она ввела моду на мини-юбки во второй половине шестидесятых годов. Так стал популярен образ женщины-подростка. Когда мода на мини достигла максимальной отметки, то история совершила поворот – вновь возвратились юбки-макси. Сегодня модным считается то, что подходит женщине по типу фигуры больше всего.
Принты
В 2021 году популярны все виды принтов — от полоски и геометрических рисунков до анималистичного дизайна и клетки:
Полоска. Рисунок может быть вертикальными и горизонтальными различной толщины. Особенно популярны прозрачные вставки, которые демонстрируют изящность стройных ног.
Горох. Узоры в горошек различного размера и цветов. В оном образе можно использовать варианты различного размера. Из аксессуаров стоит рассмотреть любые круглые. Различие форм и размеров уравновешиваются одинаковыми цветовыми сочетаниями, больше черно-белыми.
Цветы. Выбирайте цветочный принт различных форм и вариаций. Лучше благородные орхидеи, розы или пионы.
С чем носить юбку-карандаш 2021
Джинсовая юбка-карандаш удачно смотрится в комбинации с белой, клетчатой или джинсовой рубашкой, с футболкой и туфлями на каблуке, эспадрильями или кроссовками.
Игриво и стильно смотрится, казалось бы, неуместное сочетание кружевной кремовой юбки в паре с мультяшным принтом, джинсовой байкерской курткой и кроссовками.
Трикотажная юбка представлена обширным выбором расцветок. Ее можно дополнять любым верхом в зависимости от погоды. Кожаная юбка уместна и для официального стиля, и для вечернего выхода. Юбка идеально сочетается с однотонными блузами, рубашками, жакетами и пуловерами.
Кроме классики — черных и белых юбок — популярными цветами в этом сезоне являются бордовые, синие, серые, клетчатые.
Юбка с вертикальными вставками носится с однотонным неброским верхом.
Юбки в цветочек наилучшим образом сочетаются с однотонным верхом, например, бежевым, серым, белым или черным. Белые юбки дополняют темным верхом, топом в полоску, а также черной обувью.
Юбку фасона карандаш лучше носить с туфлями или босоножками на каблуке, так как походка становится более женственной. Но варианты другой обуви вполне допустимы и неплохо смотрятся.
Юбка чудесно смотрится с простой рубашкой, с легкой кружевной блузкой и с теплым пиджаком. Образ на каждый день можно создать, скомбинировав хлопковую или трикотажную юбку с узким джемпером, топом или облегающей футболкой. Из обуви к такому ансамблю можно подобрать что-то удобное: балетки или босоножки на платформе.
Плюсы и минусы мини
Пика популярности мини-юбки достигают летом. Однако, к сожалению, этот предмет одежды имеет множество нюансов. Итак:
- Мини-юбка плотно прилегает к бедрам, а, соответственно, ясно высвечивает все присутствующие там недостатки. Поэтому мини лучше смотрятся на худых и стройных, нежели на полненьких и пышных девушках.
- Мини-юбка открывает большую часть ног. Так что подходит она только девушкам с правильной формой ног, которые пропорциональны телу. Особенно это касается совсем легких летних мини юбок.
- Рост играет крайне важную роль при подборе идеальной длины юбки. Наиболее выигрышно мини смотрится на девушках среднего и ниже роста. Это вовсе не означает, что высоким нужно отказаться от возможности впечатлить всех своими стройными ножками. Главное правильно подобрать верх, чтобы он компенсировал не пропорциональность, возникшую из-за мини юбки.
- В прохладное время года мини юбки носят с сапогами разной высоты. Ботфорты, полусапожки и другие сапоги разных фасонов и материалов отлично скрывают все дефекты формы ног (кроме полноты) и смотрятся стильно и модно.