«я в душе с детства была народной артисткой»: 5 главных ролей людмилы гурченко

Звания и награды

  • 2010, театральная премия «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучшая женская роль» (спектакль «Варшавская мелодия»)
  • 2010, премия «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (фильм «Край»)
  • 2010, лауреат кинопремии «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль второго плана» (фильм «Край»)
  • 2011, премия «Звезда театрала» в номинации «Лучшая роль второго плана» (спектакль «Киллер Джо»)
  • 2013, премия президента РФ для молодых деятелей культуры — за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства
  • 2015, лауреат V Пекинского международного кинофестиваля в номинации «Лучшая женская роль» (фильм «Битва за Севастополь»)
  • 2016, премия «Золотой орел» в номинации «Лучшая женская роль в кино» (фильм «Битва за Севастополь»)
  • 2017, премия правительства РФ в области культуры за вклад в создание художественного фильма «Битва за Севастополь»
  • 2017, номинация на «Золотого орла» за лучшую женскую роль на телевидении (сериал «Людмила Гурченко»)
  • 2017, премия имени Андрея Миронова «Фигаро»
  • 2018, Заслуженная артистка России

По материалам Википедии и сайтов: tvkultura.ru, vesti.ru, theatreofnations.ru, kino-teatr.ru, meyerhold.ru, rusactors.ru, stuki-druki.com, fb.ru, uznayvse.ru, 24smi.org, vokrug.tv, goodhouse.ru, teatron-journal.ru, kommersant.ru, 7days.ru, womanhit.ru, ru.hellomagazine.

Музыкальное творчество

Музыкальная карьера Людмилы Марковны Гурченко не ограничивается номерами и песнями из её картин.

Гурченко записала 17 музыкальных пластинок и постоянно работала в дуэтах с исполнителями самых разных жанров — Аллой Пугачёвой, Андреем Мироновым, Зиновием Гердтом, Ильёй Лагутенко, Николаем Басковым, Борисом Моисеевым.

https://youtube.com/watch?v=dddQDdshk8s

Концерты и творческие вечера

В 1978 г. режиссёр Евгений Гинзбург делает постановку новаторского телевизионного фильма-спектакля «Бенефис Людмилы Гурченко» с запоминающимися сквозными персонажами, сыгранными известными актёрами. В них участвуют Лариса Голубкина, Андрей Миронов, Савелий Крамаров и, конечно, звезда советских мюзиклов Людмила Гурченко. Этот бенефис больше напоминает капустник со вздорным сюжетом и спецэффектами. Бенефициантка Гурченко сыграла в нём около двадцати мини-ролей — старуху, разбойницу, монахиню, пастушку, пресс-секретаря и даже даму из дома терпимости. Рядом с ней на экране Марис Лиепа, Армен Джигарханян, Александр Ширвиндт. И в любой роли Людмила Марковна была органична.

Скорее всего, единственным, кто мог бы похвастаться таким же многогранным талантом, был другой король синтетического искусства — Андрей Миронов. Два гениальных артиста блистали вместе на съёмках картины «Соломенная шляпка».

«Соломенная шляпка»

В 1979 г. Алла Пугачёва тоже выступила в новой для себя роли — сыграла в фильме «Женщина, которая поёт». С этого момента актриса, покорившая эстраду и певица, снявшаяся в фильме, будут пристально следить друг за другом, перенимая образы и сценические находки. Позже Пугачёва скажет, что песня «Примадонна» вовсе не про неё, как думали многие. Она посвящена Людмиле Гурченко.

https://youtube.com/watch?v=AGNROVYEum8

В 1980-х Людмила Марковна выступает на телевидении с двумя концертными программами

Её попурри «Любимые песни» и «Песни войны» снова приковывают внимание публики к фронтовой лирике — «Давай закурим», «Тёмная ночь», и к песням давних лет — «Нет, мой милый», «Дорогие мои москвичи»

В 1991 г. актриса записала первый сольный альбом.

Невероятное шоу «Марковна. Перезагрузка»

В ноябре 2010 г. канал НТВ к 75-летию Людмилы Гурченко снял уникальное бенефис-шоу под названием «Марковна. Перезагрузка». В нём артистка предстала в эпатажном образе Леди Гаги, выступила с песней Сергея Шнурова и группы Ленинград «День рождения» и исполнила несколько дуэтов с современными музыкантами. А публика была просто шокирована экстравагантными экспериментами со стилем.

шоу «Марковна. Перезагрузка»

Съёмки в клипах

Людмила Гурченко снялась в 16 клипах на собственные песни, в том числе в дуэте с Борисом Моисеевым «Петербург — Ленинград» и «Ненавижу». Клип на знаковую композицию «Молитва» снял для Людмилы Марковны режиссёр Фёдор Бондарчук.

Последней работой Гурченко стал клип на песню Земфиры «Хочешь?». Впервые эту композицию Людмила Марковна исполнила в фильме «Старые песни о главном. Постскриптум». Земфиру она называла «совершенно гениальной девочкой» и говорила, что «испытала редкое наслаждение от прикосновения к настоящему, неподдельному таланту».

Клипография

Год Название клипа
1956 «Пять минут»
1969 «Мария»
1997 «Примадонна» дуэт с А. Пугачёвой
2000 «Хочешь?» («Старые песни о главном. Постскриптум»)
2002 «Харьков»
2004 «Петербург — Ленинград» (дуэт с Б. Моисеевым)
2005 «Молитва» (режиссёр Ф. Бондарчук)
2005 «Ненавижу» (дуэт с Б. Моисеевым)
2008 «Маяк» (дуэт с М. Боярским)
2010 «Московские окна»
2011 «Московские окна»
2010−2011 «Так, как хочется»
2011 «Пять минут тому назад»
2011 «Жду»
2011 «Живем мы что-то без азарта»
2011 «Хочешь?»
2012 «Я отпускаю тебя» — Ф. Киркоров (архивные кадры с Л. Гурченко)

Карьера

Впрочем, с намеченного пути Иван не сошел. Хотел стать артистом — и стал им, поступив в 1957 году в ГИТИС на актерский факультет. Однако вскоре перешел учиться на курс Владимира Этуша, в Московское театральное училище имени Щукина. В 1961 году Бортник уже держал в руках диплом. Сразу несколько театров были готовы принять начинающего актера, но сам он выбрал Московский драматический театр имени Гоголя. Как потом вспоминал Иван Сергеевич, там он «переиграл всех дегенератов». Уж очень любил режиссер ставить спектакли про бандитов и хулиганов. А у актера, как назло, хорошо получалось изображать их на сцене. В 1967 году, спустя шесть лет, устав от однообразия ролей, актер перешел к Юрию Любимову в Театр на Таганке.

Многие однокурсники Ивана служили именно здесь, в Театре на Таганке. Атмосфера располагала к творчеству. Сам актер к тому времени снялся лишь в одной картине -«Исповедь» (1962 г.). А потом — восемь лет простоя… актеру предлагали роли, но все они казались актеру неинтересными, пустыми, банальными.

В Театре на Таганке Бортник познакомился с Владимиром Высоцким. Сначала они присматривались друг к другу, затем подолгу беседовали, оставаясь после репетиций. А позже поняли: их характеры совпадают, да и взгляды на жизнь тоже. Время от времени вместе выпивали, потом зашивались, пытаясь справиться с пагубным пристрастием. Тоже вместе.

Роли второго плана стали своеобразным клеймом для актера Бортника. Он мог больше, но режиссеры видели в нем исполнителя эпизодов — ярких, запоминающихся. Свою первую главную роль Иван Сергеевич получил лишь в 1986 году, сыграв в картине «Я -вожатый форпоста».

В театре везло больше: и центральные роли были, и второстепенные. Бортник искренне любил и те, и другие. Однажды ему предложили заменить Высоцкого в роли Гамлета. Какой актер откажется от такого предложения? Иван Сергеевич отказался. Дружба для него была превыше всего. Высоцкий, ценя такое отношение, написал много стихов, посвященных своему товарищу. Например: «Я же Ваню оттенял, / Как же Ваня без меня?» или «А в общем, Ваня, мы с тобой в Париже / Нужны, как в русской бане пассатижи».

Последние дни Ивана Бортника

Последние дни жизни известный актёр провел в кругу своих близких. Солидный возраст давал о себе знать, актёр жаловался на плохое самочувствие и редко выходил из дома. Проблемы со здоровьем появились ещё задолго до смерти. В 2020 году у актёра начались проблемы с сердцем, были подозрения на инфаркт, но диагноз не подтвердили. В августе добавились проблемы с желудочно-кишечным трактом, но от госпитализации Иван Бортник отказался. Плюсом ко всему добавился перелом шейки бедра, который потребовал оперативного вмешательства. После операции актёр пытался освоить ходунки, но давалось это ему с трудом.

Значительно осложняла жизнь Ивана Бортника слепота. Проблемы со зрением начались за несколько лет до смерти актёра. Сначала он стал плохо видеть, потом мог только различать цвета, а впоследствии полностью ослеп. Причиной проблемы стало отслоение сетчатки. Проведя три операции по восстановлению зрения, врачи так и не смогли помочь актёру. По мнению жены Ивана Бортника Татьяны Борзых, проблемы со зрением у актёра появились из-за яркого света на съёмочных площадках. Так или иначе, но болезнь Ивана Бортника – слепота стала настоящим ударом для творческого человека. Он перестал общаться с друзьями, стал замкнутым, проводил время в четырех стенах.

При наличии целого букета болезней возникает вопрос – из-за чего умер Иван Бортник? По словам медиков, основная причина смерти Ивана Бортника – закупорка сосуда в результате оторвавшегося тромба. Он умер 4 января 2020 года ровно в 23:00 в одной из столичный больниц на руках у жены. Смерть Ивана Бортника наступила мгновенно. В 2019 году известному актёру должно было исполниться 80 лет.

Дебютные роли любимых актеров советского кино: Людмила Гурченко и Иван Бортник

Дебют Гурченко в кино состоялся в фильме «Дорога правды». Он вышел в пятьдесят пятом. Кино это можно было бы назвать кондовым, если бы не кое-какие слабые признаки более свободного дыхания. Скоро начнется оттепель – и в истории страны, и в истории кино, – все это чувствовали, но по привычке еще робели. Фильм был снят для Тамары Макаровой (сценарий писал Сергей Герасимов, ее муж); Макарова играла абсолютно идеального советского человека, честного, верного, бескорыстного, корректного и интеллигентного.

Содержание примечательное. Следуя кодексу чести настоящего плановика, героиня Макаровой отказалась подписывать документы с традиционно «округленными» в пользу завода цифрами, за что была обругана наглым и барственным директором завода (который, к слову, имел любовницу, и не какую-нибудь, а прелестную: ее играла молоденькая Алла Ларионова); героиню поддержал коллектив, потом ее выбрали в народные судьи, а директора завода понизили до какой-то обидной должности. Сын бывшего директора влип в уголовную историю, поскольку находился в депрессии после ухода отца из семьи (бессмысленного ухода, так как любовница с бывшим директором жить не захотела). Наша народная судья оправдала подростка, вникнув во все обстоятельства и продемонстрировав человечность и социалистическую законность. Бывший директор завода и нерадивый отец, с которым героиня провела ласковую психотерапевтическую беседу, осознал, как и в чем был неправ.

Вопрос: какое участие во всем этом принимала Гурченко? Ответ: непосредственное (хотя и посредственное). Она появилась в фильме четыре с половиной раза. Сначала ее героиня, которую звали Люся, толкнула маленькую пламенную речь на тему профессиональной чести плановиков. По легенде, первыми словами Гурченко в кино были «Я пришла не затем, чтобы молчать!» – на самом деле это была не первая реплика, да и звучала она несколько иначе: Люся не затем, чтобы молчать, «пришла на завод». Потом Люся зачем-то резко изменила прическу (за кадром) и отправилась к технологу агитировать его голосовать за выдвижение Макаровой в народные судьи. Это была относительно длинная сцена. Затем Люся приехала за Макаровой на машине и сказала одну реплику: у вас, мол, лекция назначена. Затем она с фальшивой косой мелькнула на заводской сцене в зажигательном русском народном танце. И в конце фильма она в числе прочих заинтересованных лиц приехала встречать Макарову на вокзал. Совсем скоро после всего этого на экраны выйдет фильм «Карнавальная ночь», в котором ее образ будет продуман до мелочей, каждый кадр будет выгодным, и каждый костюмчик будет сидеть так, что талия будет казаться нереальной. «Дорога правды» ее грядущей карьеры никак не предвещала.

Фильмы

В кино Иван дебютировал в 1962 году, это была роль художника Василия в драме «Исповедь». Герой Бортника – студент духовной семинарии, разочаровавшийся в религии и оставивший церковь. Актер не понравился себе в этой роли, потому что на экране он выглядел страдальцем. После этого в кинокарьере случился 8-летний перерыв. Следующей работой Ивана Бортника стали съемки в драме «Впереди день».

Иван Бортник в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Затем артист появился на экране в сказке «Иван да Марья», снятой в 1974 году. Актер сыграл солдата Ивана. После этой роли режиссеры чаще начали приглашать Бортника в кино, предлагали преимущественно роли второго плана. Иван Бортник сыграл Шуру Бегункова в фильме «Чужие письма», кладовщика ресторана в киноромане «Сентиментальный роман», Бориса Крохина в драме «Вторая попытка Виктора Крохина», рядового Кройкова в мелодраме «Объяснение в любви». Партнерами актера становились Елена Проклова, Елена Коренева, Станислав Любшин, Людмила Гурченко, Николай Рыбников, Юрий Богатырев.

Всенародная известность пришла после выхода многосерийного фильма «Место встречи изменить нельзя», в котором артист блистательно сыграл бандита по кличке Промокашка. Владимир Высоцкий, с которым дружил Бортник, хотел, чтобы тот сыграл Шарапова, но режиссер Станислав Говорухин предложил актеру Промокашку. В сценарии это была небольшая роль без слов – Иван Бортник придумал текст самостоятельно. Его еще долго называли «Промокашкой». Иван Бортник признается, что уже давно не смотрит этот фильм – устал от сравнений с телевизионным героем.

Иван Бортник в фильме «Поживем – увидим»

Далее последовал ряд запоминающихся ролей – инвалида войны Ивана Никанорыча в военной драме «Старшина», Вовчика — бывшего мужа Марии (Нонна Мордюкова) — в трагикомедии «Родня», пациента госпиталя в военной драме «Привет с фронта», бригадира Ивана Кузьмича в комедии «Поживем – увидим».

Свою первую главную роль актер получил только в 1986 году в экранизации «Я – вожатый форпоста». Сюжет картины был построен на основе воспоминаний о юности вышедшего на пенсию педагога Николая Гудкова. Роль учителя в молодости исполнил Василий Мищенко, а во взрослом возрасте – Павел Кадочников. Ивану Бортнику досталась роль принципиального партийного работника.

Иван Бортник в фильме «Затворник»

Через год последовала следующая значимая работа. Борник сыграл горного инженера Андрея в картине «Зеркало для героя» режиссера Владимира Хотиненко. В 1990 году с участием актера вышли социальная драма «Мир в другом измерении» о детях, живущих в интернатах, и детектив «Смерть в кино». В обоих фильмах артист предстал в главных ролях.

Затем последовали съемки в главной роли в детективе «Убийство на Ждановской», где Иван Бортник примерил образ следователя. Во второй половине 90-х годов на экране Бортник появлялся редко, но работы актера, зачастую эпизодические, не остались незамеченными. Это роль крестного в драме «Мусульманин», роль Гитлера в комедии «Мама, не горюй!», образ доктора Кожина в драме «Затворник».

Иван Бортник в сериале «Сонька Золотая Ручка»

В 2000 году Ивану Бортнику было присвоено звание Народного артиста России.

Среди работ начала 2000-х годов сам артист выделяет съемки в «Антикиллере» и «По ту сторону волков». Свою лепту актер внес и в сериал «Демон полдня», посвященный теме роковой любви. В фильме, помимо Ивана Бортника, сыграли Лариса Малеванная, Елизавета Боярская, Сергей Чонишвили. Снявшись в 2006 году в трех проектах, в том числе и в сериале «Сонька Золотая Ручка», Иван Борник завершил список фильмографии работами в исторических фильмах «Око за око» и «Жила-была одна баба».

Музеи, посвящённые Людмиле Гурченко

С 2015 г. в бывшей московской квартире артистки по адресу пер. Трёхпрудный, д. 11/13, стр. 1, где Людмила Гурченко жила с Сергеем Сениным, открыт Музей-мастерская. Там представлены платья, которые актриса сшила сама, её уникальные коллекции фарфора, антикварной мебели, украшений. А также там периодически читает лекции историк моды Александр Васильев.

Музей-мастерская Людмилы Гурченко

С 2016 г. идут переговоры, чтобы музей памяти Людмилы Гурченко был открыт и в Харькове. Но пока жильцы дома, где жила артистка с семьёй добились только его благоустройства и капитального ремонта.

Семья и личная жизнь актера

Иван Бортник считает себя счастливым человеком, потому что ему пришлось познать в жизни большую любовь. Даже две. Его избранницей стала Инна Гулая, коллега по актерскому цеху. Эта любовь была настолько большой, что граничила с безумием. Они были страстно влюблены, но счастья в семейной жизни не получилось. У молодых людей были одинаковые темпераменты и сильные характеры, никто не хотел уступить, и ужиться вдвоем не получилось. Детей у пары не было.

После того, как они расстались, Инна постоянно находилась на грани срыва. Она бесконечно звонила Ивану по ночам, ее мучили какие-то непонятные страхи и видения. Женщина боялась даже своих близких, всем говорила, что ее или зарежут или отравят. Бортник понимал, что Инна мучается из-за невостребованности в профессиональном плане, и что такое положение дел может ее сломать. Так и случилось, однажды Инну нашли мертвой, она наелась таблеток.

Личная жизнь Ивана Бортника изменилась, когда он встретил Татьяну. Она училась в театрально-художественном училище, но актрисой не была. Женщина стала преподавателем в том же училище, которое закончила сама. На долю Татьяны выпало многое. Она уже давно смирилась с тяжелым характером мужа, научилась не обращать внимания на его капризы, предотвращала конфликты, и даже прощала запои любимого.

Супруги уже давно вместе, они справились со всеми проблемами, возникающими на жизненном пути. В 1969-м в семье родился единственный сын Федор. Он не стал творческим человеком, выучился на инженера и нашел себе работу художника по свету.

Любовь Полищук

Первая роль советской актрисы Любови Полищук, которая многим запомнилась как Любовь Григорьевна, мама Вики из сериала «Моя прекрасная няня», состоялась в 1976 году в фильме «Двенадцать стульев» Марка Захарова. Несмотря на то, что Любовь Григорьевна появилась в небольшом, но ярком эпизоде, ее запомнили и стали приглашать в другие ленты.

Любовь Полищук и Андрей Миронов в фильме «Двенадцать стульев»

Так, в картине «Двенадцать стульев» она сыграла танцовщицу, девушку мечты Остапа Бендера (Андрей Миронов), которая танцевала с ним танго. Звезда рассказывала, что этот маленький эпизод оказался самым сложным во всей ее карьере. По словам Полищук, съемочный день начался в 8 утра, и только в 12 им поставили танец. Актерам разрешили быстро перекусить, а затем начались работы над этим эпизодом. Артистка отмечала, что Миронов ее сильно закручивал, да и в целом они выглядели как акробаты. Потребовалось 14 дублей, чтобы Марк Захаров оказался доволен.

Также по сюжету Остап Бендер должен был ронять танцовщицу на пол. Для этого на то место подстелили большой пружинный матрас, а его устлали мягкими матами. Поговаривали, что Миронов один раз случайно уронил Полищук на бетонный пол, из-за чего у нее начались проблемы с позвоночником. Но Захаров и родственники актрисы это отрицали, отмечая, что спина у нее начала болеть после аварии в 2000-м, а никак не после съемок в «Двенадцати стульях».

Таганка

Спустя некоторое время актер Бортник Иван Сергеевич в очередной раз пришел к Юрию Любимову. Он уже видел ряд постановок «Таганки». Так, актеру очень не понравился спектакль «Антимир», а вот от «Десяти дней, которые потрясли мир» он пришел в неописуемый восторг. Одним словом, он был зачислен в любимовскую труппу и начал работать.

Коллеги, конечно, приняли Бортника в свой дружный коллектив. Тем более сам актер, трудоустраиваясь, шел к «своим». Дело в том, что очень многие из его однокурсников уже работали там.

На Таганке Бортник начал с главной роли Паши Власова. Речь идет о нашумевшем в то время спектакле «Мать». В «Пугачеве» он получил сразу две роли сподвижников мятежного атамана. Также он принял участие в таких постановках, как «Деревянные кони», «Что делать?», «Павшие и живые», «Живой», «Борис Годунов», «Ревизская сказка» и многие другие.

А однажды в «Пире во время чумы» актер блистательно исполнил роль Вольфганга Амадея Моцарта. Причем сцену он делил с Леонидом Филатовым. Их дуэт стал просто уникальным, а игру Бортника отмечали все московские газеты.

В 1977-м труппа отправилась на гастроли во Францию. Там театр дал 65 спектаклей за 45 дней. В Париже на открытии гастролей публика аплодировала стоя, и овация длилась почти тридцать минут.

Несмотря на это Любимов признавался, что работать с актером было ему очень тяжело. Причиной стал взрывной характер Бортника. Мастистый режиссер называл его «злым мальчиком», повторяя, что «он – этой мой крест»…

Собственно, такими тяжелыми характерами обладали многие актеры Таганки. И одним из них являлся Владимир Высоцкий.

Фильмы

В кино Людмила Гурченко дебютировала еще в студенческие годы. Ее первым фильмом стала картина «Дорога правды» Яна Фрида, вышедшая на экраны в 1956 году. «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать!», — это была первая фраза актрисы в кино. Фильм был замечен, как и начинающая актриса, рост известности которой начался с первой же картины.

Оглушительно популярной Гурченко стала после выхода на экраны новогодней комедии Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь». Людмила Гурченко в один миг стала всенародной любимицей и кумиром. Кинолента побила все рекорды проката, на неё было продано почти 50 миллионов билетов. А песня «Пять минут» в исполнении главной героини Леночки Крыловой стала гимном Нового Года, и до сих пор вся страна на этот праздник рассуждает вместе с Леночкой много ли это, 5 минут, или все-таки мало.

За «Карнавальной ночью» последовала картина «Девушка с гитарой», которая была написана специально для Гурченко и в которой артистка снова получила главную роль, очень похожую с предыдущей: тоже в легком, танцевальном жанре. Этот фильм был менее удачным, хотя по инерции и собрал полные кинозалы страны. Но успех этих двух лента имел и другую сторону медали: за Гурченко закрепилось амплуа некоторой легкости и беззаботности.

Лариса Гузеева — «бесприданница» Лариса Огудалова

Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой (слева) и Алиса Фрейндлих в роли Хариты Огудаловой в художественном фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984)
Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой в художественном фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984)
Лариса Гузеева в роли Ларисы Огудаловой и Андрей Мягков в роли Юлия Карандышева в художественном фильме Эльдара Рязанова «Жестокий романс» (1984)

В 1977 году Эльдар Рязанов экранизировал пьесу Александра Островского «Бесприданница». Фильм вышел под названием «Жестокий романс»: режиссер не стал использовать заголовок пьесы, потому что хотел избежать сравнений с картиной «Бесприданница» 1936 года.

Красавицу-бесприданницу Ларису Огудалову сыграла 24-летняя Лариса Гузеева. На пробы она пришла в коротких джинсах и с разноцветными ногтями: на первый взгляд, ничего общего с утонченной барышней из XIX века в ее облике не было. Однако из всех кандидаток режиссер выбрал именно Гузееву.

Лариса Гузеева — очень нервная, легко возбудимая натура. У Ларисы привлекательное лицо, огромные глаза, стройная фигура, и в ней существует какая-то экзотичность. Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль, но все актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке, поддерживали ее, ободряли, делились своим опытом… Из книги Эльдара Рязанова «Неподведенные итоги»

Для этой роли Ларисе Гузеевой пришлось много работать над речью. Она родилась в Оренбургской области и никак не могла избавиться от характерного говора. Эльдар Рязанов вспоминал, что эту особенность можно было бы оставить, но тогда всем актерам пришлось бы изображать такую же речь. Романсы в фильме исполняла за Гузееву джазовая певица Валентина Пономарева.

«Шаг навстречу»

Этот советский фильм-альманах состоит из пяти новелл. Объединяет их один мотив — любовь. Благодаря актерскому составу и блистательной игре Гурченко, сыгравшей Валентину Степановну, кто-то после просмотра задумается, кто-то развеселится, а кого-то картина и вовсе заставит погрузиться в воспоминания.

«Дочь капитана», «Отец Серафим», «Мясо по-аргентински», «Свадебный марш», «Всего за 30 копеек» — пять веселых и не очень историй, проникнутых душевностью и добротой.

В современном мире самой дорогой и важной является человечность. Обязательно посмотрите этот фильм! Насладитесь игрой талантливой Людмилы Марковны и помните, что никто и никогда не должен пренебрегать чувствами другого человека

Редкий кадр: Викторя Исакова показала подросшую дочь от Юрия Мороза (новое фото)

Студентка полицейской академии Вьетнама рассказала, как ухаживает за кожей лица

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МаникюрМаркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: