Кизомба: особенности и базовые движения

Зачем нужны средства художественной выразительности?

Во-первых, зная, в каких случаях используются те или иные приемы, легче понять мотивацию автора, его отношение к персонажам, сюжетным поворотам и событиям.

Кроме того, способность идентифицировать литературные приемы может прояснить для читателя общий смысл или цель произведения. Например, роман «Лев, колдунья и платяной шкаф» К. С. Льюиса является религиозной аллегорией. Понимая это, легче разобраться, почему автор использует определенный язык для описания персонажей, и почему некоторые события происходят именно так, как происходят.

Наконец, средства художественной выразительности делают тексты более интересными, увлекательными и литературными, то есть использующими творческую свободу для создания эффектов и впечатлений, невозможных в реальности. Поэтому те, кто считает, что жизнь – лучший драматург, не осознают, сколько тысяч банальных историй ей требуется, чтобы создать сценарий, который даже писатель средней руки придумает с закрытыми глазами с помощью лишь некоторых тропов, даже не касаясь фигур речи. Литература, а тем более, хорошая литература – это весьма сложный и хитроумный мир, где любая деталь, кажущаяся мелочью, может оказаться ключом к пониманию истинного смысла и красоты произведения; так что, читая роман, не зная литературных приемов, вы скорее всего упустите многие смысловые уровни, заложенные в историю.

Культурное влияние

Влияние ангольской кизомбы ощущается не только в большинстве португалоговорящих африканских странах, но и в самой Португалии (особенно в Лиссабоне и пригородах, таких как Амадора или Алмаде). В настоящее время кизомба также довольно популярна среди белых людей, её танцуют на специализированных дискотеках. Начиная с 2005–2010 годов кизомба набирает популярность на сальса-фестивалях и становится одним из изучаемых на них танцев. В настоящее время (2014 год) основным центром распространения танца кизомба являются Франция и Португалия.

Базовые шаги это то, с чего всегда начинается изучение кизомбы.
Возможно, в этой статье нам следовало бы использовать португальский язык для названия базовых шагов кизомбы, ведь , поэтому ее основной язык португальский, но мы приводим здесь
один из вариантов английского названия шагов, так как английский чаще используется на международных семинарах, конгрессах и кизомба — фестивалях.
В силу особенностей музыки кизомбы, желательно (но не обязательно!), чтобы при исполнении шагов фигуры делились на восьмерки.
Т.е. чтобы в каждой исполняемой фигуре было по восемь счетов (битов).

Basic 1. Single step
. Этот шаг является самым простым из всех.
На каждый счет партнер шагает на месте с левой ноги,
затем с правой, как бы «маршируя» на месте. Это обычный перенос веса – левая нога, правая, левая, правая — как в меренге.
Партнер начинает шаг с левой ноги на 1, правой на 2, левой на 3, правой на 4 и т.д.
Партнерша соответственно делает все то же самое с правой ноги. Этот шаг можно делать как на месте, так и в движении вперед или назад и в разных направлениях.

Basic 2. Side-To-Side Step
. Партнер шагает в сторону с левой ноги,
затем приставляет правую ногу, не перенося на нее вес.
Затем – шаг правой ногой в сторону, и левая нога приставляется к правой без полного переноса веса.
Движения повторяются, шаг и приставка исполняются на каждый счет.
Партнерша зеркально дублирует движения партнера, начиная движение с правой ноги. Этот шаг можно делать как на месте, так и в движении по-кругу, т.е вращаясь вокруг оси пары.

Basic 3. Step on 3
. С первого взгляда этот шаг тоже кажется довольно простым:
партнер начинает движение вперед с левой ноги, затем переносит вес на правую ногу
шагом вперед (или на месте) и затем приставляет левую ногу, не перенося на нее вес.

Вторую часть комбинации партнер начинает снова с левой ноги, повторяя
те же шаги в противоположном направлении (в случае, если партнер в первой части движения двигался вперед, то теперь он идет назад).
Таким образом, эта комбинация состоит из 6 шагов – по 3 в каждом направлении.
Каждые три шага начинаются с одной и той же ноги (для партнера – с левой). Как всегда, партнерша исполняет эту комбинацию зеркально с правой ноги.
Каждый шаг и приставка выполняются точно на каждый счет, таким образом, полная схема шагов вперед и назад (6 шагов) занимает 6 счетов.

И вот здесь начинается хитрость! В кизомбе музыкальный размер — 4/4,
следовательно 6 шагов комбинации не умещаются в 2 такта.
Другими словами, если вы начинаете движение на 1, то закончите ее на 6, а не на 8.
Когда вы повторяете эту комбинацию еще раз, вы начнете движение на 7, а не на 1.
Схему из 6 шагов (3 вперед и 3 назад) нужно повторить 4 раза, чтобы закончить на 8.

Легко посчитать, что исполняя этот шаг, танцоры должны повторить его 4 раза, прежде чем вернуться снова на счет раз в левую ногу партнера.
Как вариант, в более сложных комбинациях, танцоры могут использовать другие шаги базовые шаги, менять ритм (например, танцевать «контр-теймпо»)и др.,
тем самым делая свой танец более интересным.

Все базовые шаги кизомбы можно делать на один бит музыки (в темп).
Растягивая шаг на несколько битов (двойной, тройной и тп. бит). Или даже между битами («контр-тйэмпо»).
Таким образом, чередуя различные длительности шагов, можно очень разнообразить свой танец, создавая
для каждой песни кизомбы свой собственный ритмический рисунок из базовых шагов.

Конечно, научиться кизомбе, даже базовым шагам кизомбы, по текстовому описанию невероятно сложно — почти невозможно.
Ведь в танце важен не только принцип и последовательность действий, но, как и во всех танцах, в кизомбе важна манера исполнения шага.
Поэтому в ближайшее время мы дополним эту статью видеоуроком по основным шагам кизомбы от преподавателей нашей школы танцев.
Надеемся, что эта статья поможет вам начать танцевать кизомбу, даже если у вас нет возможности посещать школу, где обучают кизомбе.

Кизомба
— современный городской танцевальный стиль и жанр музыки.

Является собой смесь таких известных танцев, как традиционная ангольская семба и карибский зук. Характеризуется высоким уровнем чувственности и романтичности.

Поверните площадь Самбы

Если вы хотите продолжить изучение самбы, попробуйте квадрат самбы. Как ритм основных шагов самбы, он идет быстро, быстро, а затем медленно. Лидер начинает квадрат самбы вперед и делает вторую половину назад. Последователь начинает квадрат самбы назад и делает вторую половину вперед.

И снова оба партнера должны сталкиваться друг с другом.

Форвардная площадь Самбы (лидер)

  1. Согните левое колено, когда вы двигаетесь вперед левой ногой.
  2. Выпрямите правое колено, когда вы ступите направо правой ногой.
  3. Согните оба колени, когда вы приложите левую ногу к правой ноге.
  4. Выпрямите колени.

Обратная площадь Samba (последователь)

  1. Согните правое колено, когда вы стучите назад правой ногой.
  2. Выровняйте левое колено, когда вы стучите влево левой ногой.
  3. Согните оба колена, когда вы приложите правую ногу к левой ноге.
  4. Выровняйте оба колени.

Три шага к каждому основному ходу приводят к тому, что может быть сначала путаницей в подсчете, так как музыка в 2/4 раза. Некоторые преподаватели используют метод «быстро-быстрый», чтобы учить, но это может быть озадачивающим, поскольку последний шаг — это не столько «медленное» движение, сколько подготовительное место для предстоящего изменения веса и направления. По этой причине многие люди вместо этого будут использовать «и» между битами меры, считая «один и два, три и четыре, пять и шесть, семь и восемь».

Фитнес-программа Зумбы

ZUMBA – необычный вид тренировки, который своим существованием обязан танцорам. В 2001 году хореограф-танцор из Колумбии впервые решил разбавить традиционные танцы легкими силовыми и физическими упражнениями. Получилась зажигательная смесь, которая быстро приобрела популярность и распространилась по всему миру.

А поскольку родина необычного вида тренировки – Колумбия, музыкальное сопровождение менять не принято. Весь мир занимается под звуки латиноамериканской музыки. Это придает тренировкам необычный колорит и эмоциональность.

Фитнес-программа Зумба состоит из аэробных и танцевальных движений, которые выполняются в быстром энергичном темпе под веселую зажигательную музыку. Во время тренировки можно освоить различные виды прыжков, движения из сальсы, мамбы, реггетона, латины и хип-хопа. Выполняя их в быстром темпе, сжигается много калорий.

В какие танцы уходит корнями популярная фитнес-тренировка?

  • Сальса – горячий танец, который научит пластичности и грациозности; движения с акцентом на бедра сделают ножки стройными и подтянутыми.
  • Мамбо – не менее горячий танец, базирующийся на круговых, волнообразных покачивающихся движениях бедрами.
  • Самба – это бразильский танец, основанный на различных шагах в разные стороны и упором на какую-либо ногу.
  • Румба – эмоциональный танец, включающий в себя энергичные движения корпуса и рук.
  • Реггетон – это танец, базирующийся на энергичных движениях груди, бедер, рук. Корпус и ноги задействованы постоянно.
  • Хип-хоп – это множество шагов и покачивающихся движений.

Все танцы носят эмоциональный характер, поднимают настроение.

Каждое занятие зумбой состоят из 4 блоков:

  • Разминка. Разогрев суставов, мышц и сухожилий
  • Разучивание танцевальных движений
  • Соединений освоенных движений в танец
  • Заминка (растяжка).

Как можно их различить?

Каждое из этих направлений имеет, конечно, ряд своих особенностей, отличительных черт. Хотя в принципе они все танцы одного региона (Карибского бассейна), поэтому у них действительно много общего.

Сальса очень зажигательная, шуточная, задорная, кокетливая. В ней довольно сложные шаги, много поворотов и движений рук, смены направлений. Она довольна резкая и на первый раз может показаться сложнее, чем другие танцы. Зато она эксцентрична, ярка, импульсивна и зажигательна.

Бачата более медленная, чувственная, сексапильная. Можно показать свою женственность, пластичность. То есть показать себя с лирико-чувственной стороны.

Кизомба больше направлена на волны телом: мягкие ноги плюс постоянные волны в корпусе. Опять-таки, плавность, женственность, нежная натура.

Зук более резкий по сравнению с бачатой и кизомбой, но менее эксцентричный и энергичный, чем сальса.

Сальса, бачата, кизомба, зук легко и гармонично соединяются в единой сольной программе. Они между собой довольно схожи в плане шагов. По ритму они тоже похожи, поэтому можно даже на одной современной латиноамериканской музыкальной композиции красиво соединить три этих направления. Что мы и предлагаем Вам в школе танца Дива дэнс.

События

Смирение — это трезвое видение самого себя. Смирение, можно условно разделить на три категории (для удобства восприятия), но по сути — это одно качество в трех различных проявлениях

Смирение по отношению к Богу — это видение своих грехов, надежда только на Божие милосердие, но не на собственные заслуги, любовь к Нему, соединенная с безропотным перенесением жизненных невзгод и трудностей

Смирение по отношению к другим людям — отсутствие гнева и раздражения даже на тех, кто, казалось бы, вполне заслуживает этого

Смирение по отношению к самому себе — человек, обладающий смирением по отношению к самому себе, не смотрит за недостатками других, зато прекрасно видит собственные. Более того, в любом конфликте, если он действительно виноват, он винит только себя, и на любое справедливое обвинение или даже оскорбление, вызванное его действием (бездействием), в свой адрес, такой человек готов произнести искреннее: «прости».

Эпитет и относительное прилагательное

Относительные прилагательные содержат в себе свойство, характеристику или функцию определяемого слова. Такие прилагательные могут обозначать:

  • предмет или материал: каменный стол (стол, которые сделан из камня), кожаный портфель (портфель, который сшит из кожи);
  • место: приозерный санаторий (санаторий, который расположен у озера);
  • функцию или действие: спортивный снаряд (снаряд для спорта);
  • принадлежность к человеку: мамина ручка (ручка мамы);
  • принадлежность к животному или птице: гусиный пух (пух гуся);
  • время: утренняя зарядка (зарядка с утра);
  • численность/количество: столетняя война (война в сто лет).

Относительные прилагательные могут становиться эпитетами, если они придают определяемому объекту характерные черты, эмоциональную окраску, яркость.

Понять, когда относительные прилагательные являются эпитетами, а когда — нет, можно на парах примеров:

  • каменный стол — каменное лицо;
  • золотая медаль — золотой век;
  • спортивный снаряд — спортивная осанка;
  • столетняя война — столетний дом.

Полезные материалы по теме

Советую вам посмотреть несколько моих статей по лексике. Они все небольшие, но я там разбираю трудные моменты, в которых дети практически всегда путаются.

  1. Что такое омонимы и чем они отличаются от многозначных слов.
  2. Архаизмы и историзмы.
  3. Жаргон и его отличия от других пластов лексики, например от арго.
  4. Паронимы.
  5. Синонимы и антонимы.

И саму статью про лексику прочитайте тоже.

Подпишитесь на мою рассылку. В ближайшие месяцы будет еще много новых статей по русскому и литературе, я постараюсь разобрать в том числе и практические темы – как делать разные виды разборов, правильно строить схемы предложений и пр. Рассылка позволит мне держать вас в курсе и высылать ссылочки на новые публикации.

Посмотрите обязательно подборки с курсами по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР. Там очень хорошие материалы, большинство занятий проводится в групповом формате. Учиться можно «из дома», не тратя время на дорогу до репетитора. Это комфортно, удобно и экономно.

Рекомендую вам учебник «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Он мне особенно нравится, потому что в нем собрана вся теория, которую вы должны изучить в школе. А упражнений нет, они вынесены в отдельные книги. Это такой универсальный справочник. Его надо приобрести, для начала просто прочитать, чтобы знать, где какая информация находится, а потом изучать темы, которые «западают».

История бачаты

Танец бачата был создан в Доминиканской Республике в середине 1900-х годов. Он был комбинацией кубинского танца, африканских барабанов и болеро музыки. Первоначально он исполнялся в бедных кварталах. По этой причине бачата имела плохую репутацию. В то время, диктатор страны, публично осудил танец.

Танец бачата

Однако, когда диктатор был убит в начале, танец стал популярным из-за большего чувства свободы в стране. 20 лет спустя он распространился в США, когда многие доминиканцы иммигрировали. Танец быстро стал хитом и до сих пор широко исполняется сегодня.

Хорошее чувство ритма имеет большое значение для любого танца, но особенно для бачаты, потому что когда вы танцуете с партнером, движения должны быть синхронизированными.

Перед тренировками ознакомьтесь с музыкой бачата. Прослушайте, по крайней мере, с 20 различных песен бачаты, предпочтительно от разных исполнителей, чтобы вы могли по-настоящему оценить разнообразие, которое присутствует в этих песнях. Чем больше вы слушаете музыку, тем более знакомой и комфортной она будет во время танца.

Избранное

Зумба – вид спортивной фитнес-тренировки, основой которой является ритмичные движения под латиноамериканскую музыку (сальса, реггетон, бачата, кумбия, мамбо, фламенко и др.). Тренировка проходит в танцевальной форме, где под каждую конкретную песню выполняется строгий набор движений. Сочетания танцев, бодрящей музыки и отличного позитивного настроения положительно влияют на кардиосистему, приводят весь организм в тонус. За одну тренировку продолжительностью 60 минут сжигается 400 и больше калорий. Пример: Зумба – это веселая вечеринка в фитнес-зале.

(Определение дал/дала Женщина)

Что худеет и сколько калорий тратится?

Зумба – достаточно энергозатратная тренировка. В среднем, можно потратить примерно 500 калорий за одно занятие. Но число израсходованных калорий на тренировке прямиком зависит от веса человека, уровня интенсивности и длительности тренировки.

Так, например, если человек весит 61 кг, занимался 55 минут при среднем уровне интенсивности, он израсходует примерно 440 калорий. Чем больше вес, тем больше тратится калорий.

Для всех желающих отслеживать потерю калорий во время тренировок существуют онлайн ZUMBA-калькуляторы, которые позволяют рассчитать, сколько калорий было потрачено во время тренировки.

Питание

Как в любых занятиях спортом, танцами, фитнесом особое внимание следует обратить на питание.
По возможности оно должно оставаться низкокалорийным, содержать медленные углеводы, клетчатку, белки и полезные жиры.
Никакого переедания вследствие растраченных калорий. И никакого голодания ввиду предстоящих энергетических нагрузок.
Питание должно быть сбалансированным и полноценным.
Здоровое питание и тренировки в сочетании друг с другом помогут достичь желаемого результата.. Зумба не только беспощадно сожжет лишние жировые отложения, но и заставит попрощаться с ненавистными складками

Зумба не только беспощадно сожжет лишние жировые отложения, но и заставит попрощаться с ненавистными складками.

Во время занятия человек очень сильно потеет. С потовыми отделениями выходит не только лишний жир, но и вредные для организма токсины. Занятия Зумбой запускают обмен веществ в организме, улучшают кровообращение.

Занимаясь Зумбой, плавно сходят жировые отложения с талии, уменьшаются в объеме бедра и руки. Зумба борется с целлюлитом. Уже через месяц занятий можно заметить первые результаты.

Базовые движения

Зумба соединяет в себе различные элементы видов танцев: сальса, мамбо, румба, самба, реггетон, хип-хоп, дополненные прыжками, хлопками, шагами и произвольными элементами.

Основные базовые движения, которые есть в каждой тренировке Зумба любого тренера, это:

  • Шаги из стороны в сторону с задействованными руками.
  • Шаги вперед-назад с задействованными руками.
  • «Рокбэк» – это шаги назад по диагонали с задействованными руками.
  • Марш на месте с движениями руками в стороны.
  • Двойной шаг в сторону и в другую с задействованными руками.
  • «Бэто шаффл» – правая и левая рука согнуты под прямым углом, пальцы одной руки смотрят вверх, друой вниз, при этом выполняются шаги вправо-влево.
  • Шаг на 6 счетов с задействованными руками.
  • «Стомп» – поочередные шаги вперед с задействованными руками.
  • 2 шага в сторону с согнутыми ногами и задействованными руками.
  • «Дистроза» – шаг в сторону с приседом и задействованными руками.
  • Круговые движения бедрами с задействованными руками.

В каждом движении активно работают руки и бедра. Шаги в Зумбе – не просто шаги, а шаги с грациозными движениями бедер. Также во время некоторых движений выполняются хлопки руками.

Романтичная флиртующая кубинская Румба


Темпераментность и страсть, разжигаемая плавными скользящими уклонениями дамы сердца от настойчивого ухаживания кавалера, давно покорила все страны мира. Легкий флирт и увиливание от близости, порой, вызывает в мужчинах больше страсти, чем беспрекословное падение в объятия.

Соприкосновения бедрами не отвергаются совсем, но и не дают прильнуть надолго к запретному плоду любви. Чувственные подзадоривающие и соблазняющие движения дамы способны вызвать агрессивную реакцию кавалера, однако он сдерживается, так как не в силах отказаться от любовной страстной игры. Она дразнит и убегает, он вновь и вновь пытается приманить ее и искусить.

Румба завораживает страстностью и вводит в искушение порывистыми полу объятьями и прижиманиями. Яркая эротичность танца определена тем, что изначально Латиноамериканская румба была свадебным танцем юных и безумно влюбленных молодоженов. Медленная романтичная кубинская румба под аккомпанемент красивого блюза и сегодня частый гость на свадьбе.

Томный любовный танец молодоженов неизменно вызывает смущенные счастливые слезы мам и бабушек, зажигает огнем страсти свидетелей и друзей новобрачных.

Что за танец кизомба?

Медленный танец, который подразумевает близкий контакт партнеров, называется кизомбой. Он выполняется медленно и плавно. Появился он еще в начале 80-х годах, а широкой популярности добился только сейчас. Чувственный танец кизомба взял немного он традиционных кубинских движений и знаменитого танго, поэтому его еще называют «африканским танго». Во многих танцевальных школах можно посетить классы по кизомбе.

История кизомбы

В разных источниках можно найти отличающуюся информацию, касающуюся появления этого чувственного танца. Более достоверной выглядит версия, что реальная родина кизомбы – Ангола, но есть варианты, что это произошло в Кабо-Верде и далеком Сан-Томе. Чтобы не конкретизировать, часто говорят, что этот танец появился в Африке. История танца кизомба непосредственно связана с музыкальными группами, под хиты которой и танцевали страстные движения, например, Johnny Ramos, Suzanna Lubrano, Kassav’.

До 90-х годов, пока танец не попал в Европу, он менялся и трансформировался, поэтому в нем «намешано» много движений из разных стилей. Изначально танец кизомба существовал только на вечеринках мигрантов и студентов из африканских стран. Через время он стал более распространенным, покорив сначала Англию. В 2009 году в Варшаве был проведен первый чемпионат по кизомбе.

Чем отличается кизомба от бачата?

Многие путают эти два стиля, поэтому важно разобраться в основных отличиях этих направлений

  1. В бачате используются разные связки и переходы, которые отсутствуют в кизомбе.
  2. Описывая, в чем отличие бачаты и кизомбы, стоит отметить, что у этих стилей разная музыка, ритм и темп.
  3. Где зародилась кизомба, уже говорилось, а вот бачата появилась в Доминиканской республике и сначала распространилась на территории Латинской Америки.

Правила кизомбы

Современное звучание аккомпанемент кизомбы приобрел засчет электронных инструментов. Они же позволяют создать нужный ритм с размером четыре на четыре такта. Этот стиль предусматривает начало новой музыкальной темы каждые шестнадцать битов.

Движения кизомбы очень похожи на бачату: они также просты и незамысловаты. Узнать кизомбу можно по более плавным элементам, расстановке акцентов бедрами, очень крепкими объятиями партнеров, малоподвижному корпусу и синхронности исполнителей в паре. Ведение, в отличие от латиноамериканских танцев, осуществляется от грудной клетки. Шаги кизомбы делаются на мягких, слегка согнутых коленях. Голова все время держится прямо и не «прыгает».

В паре, как и в бачате, ведет мужчина, женщина просто следует заданному им направлению и украшает танец элементами импровизации. Партнеры находятся максимально близко друг к другу, мужчина мягко обхватывает спину женщины, а ее левая рука лежит у него на шее.

Отличительной чертой кизомбы является так называемая Таррашинья – мастерство танцевать практически без заметных движений. Это – волны, покачивания тазом, едва заметные изгибы тела, которые и делают кизомбу такой соблазнительной.

Современный танец

Современный танец Модерн

Танец Модерн —
это зарубежная сценическая хореография, пришедшая к нам из США и Германии. Ее
зарождение, это некий протест танцоров, путь к освобождению от классического
балета и появлению нового танца. Благодаря чему модерн был избавлен от пуант и
приобрел новые формы. Время шло, появлялись новые авторские техники, которые
стали причиной появления еще одного направления – Контемпорари.

Сегодня хореографический модерн это танец свободного тела. Включает в себя эффектные бросания на пол, красивые прыжки, сложные акробатические фигуры, ломанные и в тоже время грациозные линии тела.

Контемпорари

Контемпорари, он же контемп, стал причиной появления не только различных техник модерна, но и техники импровизации, восточных единоборств и даже йоги. Контемпорари очень чувственный танец. Его основной особенностью является чередование активных движений с резкой остановкой, расслаблением, порою падением танцовщика на пол. Все это не хаотичный набор движений, а сюжет, передающий чувства и действия танцовщиком зрителю.

Джазовый танец

Джазовый танец широко охватывает различные движения из других стилей танцев, связанных или вышедших из такого направления как «свинг». Вот некоторые его направления: веселый и запретный в социализме буги-вуги, более ранний его прародитель линди хоп, безумный рок-н-ролл и другие. Энергичный, порою с юмористическими нотами, джазовый танец до 1950-х годов целиком присваивают к африканской музыкальной и танцевальной культуре. А в 1950-х возник современный джазовый танец (джаз-модерн), корнями, вышедший из Карибского танца.

Концертный танец

Концертный танец (также известный как сценический танец) — это любой хореографический танец, который исполняется для публики, обычно в театре или на организованном собрании с присутствием установленной музыки. Это полная противоположность общественным танцам или танцам с участием, где участники могут свободно танцевать, как и когда они хотят. Самые популярные концертные танцы — это балет, акробатический танец, чечетка, современный танец, классические индийские или персидские танцы и другие.

Современный танец

Современный танец — это влиятельный танец исполнения, возникший как реакция на классический балет и его стиль движений. В конце 19-го и начале-середине 20-го века под влиянием многих факторов современный танец превратился в популярный стиль произвольного танца, который включает в себя элементы перформанса, технику релиза, импровизацию и контактную импровизацию.

Степ — среди многих видов популярных танцев по всему миру, степ может быть одним из самых необычных танцев. Вместо того, чтобы сосредоточиться на движениях тела и танцах с партнером, чечетка характеризуется созданием перкуссионного музыкально-ориентированного ритм-исполнения с использованием тапочек, ударяющих по полу в соответствии с танцевальной музыкой.

Стили кизомбы

В зависимости от вашего темперамента вы можете выбрать подходящий именно вам стиль кизомбы. Существует 4 стиля — пассада (Passada) – классический стиль, таррашинья (Tarraxinha), куадринья (Quadrinha) или куадрадринья (Quadradrinha), вентоинья (Ventoinha), French Style, Urban Kiz:

  • пассада танцуют на маленьком, условно обозначенном пространстве, из которого ни в коем случае нельзя выходить. Этот так называемый «португальский стиль» взял огромное количество движений из других танцев;
  • слово таррашинья с португальского языка переводится как «винт». Чаще всего таррашинью разделяют на «love tarraxihna» и «sex tarraxihna». Последняя пользуется огромной популярностью на своей исторической родине, в основном у молодежи, хотя и подобный вид танца не поощряется населением постарше, так как считается непристойным и пошлым. Love tarraxihna – танец, в котором партнеры практически не двигаются, употребляется чаще всего во время спокойных проигрышей;
  • куадринья отличается от других стилей тем, что основана на более широком шаге, при котором скрываются движения партнеров;
  • вентоинья – этот стиль предполагает медленные плавные движения;
  • French style или Urban Kiz – современный молодежный танец под музыку RnB, которому достаточно легко научиться. Считается, что французский стиль создан как более легкое в изучении и движениях подобие кизомбы, этот стиль характеризуется как «городской».

Кизомба — необычный танец, об этом свидетельствует и то, что в этом виде танца партнерше отводится особая роль. Чтобы стать хорошей партнершей, необходимо выработать свой собственный стиль, а, помимо этого, еще и отточить мастерство. Бытует ошибочное мнение о том, чтобы считаться хорошей танцовщицей, достаточно умело двигать бедрами. В танце девушка должна быть максимально естественна, иначе не станет индивидуальностью. Огромную роль играет взаимоподдержка и связь между партнерами, без которых не выйдет удачного танца.

Немаловажно еще и чувствовать ритм и музыку, которая играет на площадке. Не зря придуманы стандартные правила, с помощью которых партнеры станут неотъемлемой частью друг друга в танце

Прежде всего, стоит подумать о корпусе, грудная клетка должна находиться в наиболее тесном контакте с телом партнера. Один из важнейших залогов успеха – правильное движение ног. Не так важно, где ноги партнеров соприкасаются, гораздо важнее чувство непрерывной и прочной связи между партнерами в нижней части тела. В Кизомбе всегда существует плотное взаимодействие между спиной женщины и предплечьем мужчины. При движении руки партнера вверх и вниз партнерша зеркально повторяет действие партнера, создавая при этом волну. Больше значение имеет и движения правой руки. В основном правая рука женщины находится в районе сердца мужчины. Такая позиция действует расслабляюще на обоих партнеров и выглядит непринужденно. При контакте рук стоит учесть то, что во время танца зачастую он происходит неожиданно, пока партнерша не чувствует напряжения в руке, она может быть довольно расслабленной, но как только женщина ощущает некоторую принужденность, то должна соответствовать движениям партнера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
МаникюрМаркет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: